Текущее время: Пн апр 29, 2024 7:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
 Полетят ли люди к звездам ? 

Полетят ли люди к звездам?
Конечно,ДА! 52%  52%  [ 15 ]
В принципе да, но не жить в эту пору прекрасную,ни мне,ни тебе ... 48%  48%  [ 14 ]
Не знаю 0%  0%  [ 0 ]
Нет - по данным науки это невозможно в принципе 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 29

 Полетят ли люди к звездам ? 
Автор Сообщение
Самый Флудер.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 12:25
Сообщения: 2948
Откуда: Столица Земного Содружества!
Сообщение 
Электрон - волна, или что такое электрогравитация

Этот термин известен многим. А в особенности любителям научной фантастики. Но мало кто знает, что этот термин не досужий вымысел писателей фантастов. А плод научно-исследовательских работ и изысканий двух малоизвестных, но в высшей степени талантливых американских физиков и изобретателей. Томаса Таусенда Брауна и Пауль Альфред Биффельда, который к тому же еще был профессором астрономии. Обратимся к истории. В 20 годах ХХ века Т.Т.Браун еще, будучи учащимся, средней школы. Заинтересовался рентгеновскими лучами. Он хотел выявить, не могут ли исходящие из рентгеновского аппарата лучи оказывать полезное действие. Для своих опытов изобретатель раздобыл трубку Кулиджа. И сделал с ней то, что до него не делал никто. Ученый для удобства работы подвесил трубку Кулиджа на проводах идущих к аноду и катоду параллельно к земле. В процессе работы, он заметил, что всякий раз при подаче тока к трубке, она сдвигалась в сторону, пытаясь осуществить незначительное поступательное движение. Последующие эксперименты показали, что величина отклонения зависит только от величины напряжения между анодом и катодом. Чем больше напряжение, тем больше отклонение. Рентгеновские лучи тут были ни при чем. Много позднее уже при участии П.А.Биффельда такое же стремление к движению было обнаружено у плоских дискообразных конденсаторов. Причина вызывающая это движение все тажа - напряжение. Но уже не между анодом и катодом как в трубке Кулиджа, а напряжение между обкладками. Проведя серию опытов с конденсаторами, ученые экспериментально доказали, что энергия электронов (электрическая энергия) может напрямую преобразовываться в механическую. А также разработали физический принцип, вошедший в анналы науки как эффект Биффельда-Брауна. Суть данного эффекта заключалась в том, что заряженные дискообразные электрические конденсаторы стремятся к движению в направлении своего положительно заряженного полюса. Ученые сознательно при формулировании сути данного эффекта не упомянули трубки Кулиджа. Что бы показать, что электронные потоки по их наблюдениям как таковые не задействованы при формировании электродвижущей силы. Этот эффект прямого перехода электрической энергии (энергии электронов) в механическую или же эффект Биффельда-Брауна и наблюдается при подаче тока к трубке Кулиджа или же к плоскому дискообразному конденсатору.

И тут начинается самое интересное Т.Т.Браун. Толи в погоне за славой. Толи в надежде получить деньги на исследования. Сейчас уже сказать трудно. Заявил, что открыл нечто новое в физике - "электрогравитацию". Некий стыковочный эффект между гравитацией и электричеством. Да деньги он получил. Лабораторию. Штат научных сотрудников. И начал он с того, что стал усовершенствовать свой прибор, который изобрел еще в школе. Опираясь на свои первые опыты. Называл он свое изобретение "Гравитор". Внешне этот аппарат имел вид обычного бакелитового ящика. Внутри же представлял собой несложную конструкцию из нескольких алюминиевых пластин расположенных как монетки в стопке и разделенных диэлектриком. К нему подавался постоянный ток напряжением 100 киловольт. Электродвижущая сила обнаруживалась следующим образом. Аппарат ставился на весы и подключался к источнику тока. Если электродвижущая сила была направлена вверх, то она приподнимала аппарат. И весы показывали, что гравитор как будто ставал легче. При смене полярности электродвижущая сила перенаправлялась в низ и придавливала прибор. Весы естественно показывали, что прибор становится как будто тяжелее. В опытах с весами "гравитор" как будто бы прибавлял или терял примерно один процент своей массы. Со стороны это, конечно, смотрелось очень эффектно. И наблюдатель не знакомый с сутью данного эффекта мог и в самом деле решить, что масса аппарата и в самом деле изменяется. Но на самом деле это был всего лишь фокус. Ученый выдавал желаемое за действительное. Т.Т.Браун уже знал, что причина кроется в напряжении. Что это напряжение неким образом придавливает и приподнимает его аппарат. И все его последующие усовершенствования сводились к тому, что он стал уменьшать массу своего аппарата. И увеличивать напряжение постоянного тока подаваемого к обкладкам "гравитора". В итоге его приборы смогли летать и поднимать груз, значительно превышающий их собственную массу. Так в 1953 г Браун продемонстрировал в своей лаборатории полет летательного аппарата дискообразной формы по круговому маршруту диаметром 6 метров. Аппарат развивал скорость 51 м/с(180км/час). К нему подавался ток напряжением 50 тис. вольт. Дальше, больше. Его "летающие диски" летали быстрее. Их грузоподйомность увеличивалась. Но опять же за счет уменьшения массы и увеличения подаваемого напряжения. Очевидцы этих демонстраций так и называли эти аппараты "воздушные пленки". Настолько Т.Т.Брауну удалось уменьшить толщину обкладок конденсаторов. Сделать свои аппараты сверхлегкими. Далее все работы в этой области были засекречены, а в последствии свернуты*. Но данный эффект не забыт. На данный момент существует четыре теории, объясняющие его существование.


Первая теория

Была разработана самим первооткрывателем данного эффекта Т.Т. Брауном. Так он до конца своих дней утверждал что открыл стыковочный эффект между гравитацией и электричеством (согласно другим источникам между гравитационной массой и электрическим зарядом.) Иначе "электрогравитацию". Но эта теория легко опровергается практикой. Достаточно бакелитовый ящик, придуманный Брауном положить на весы, так что бы пластины "гравитора" находились под прямым углом перпендикулярно к поверхности весов. Тогда его полюса будут расположены на одном уровне параллельно к земле. И вследствие этого электродвижущая сила не будет никак воздействовать на весы. Так как будет направлена в сторону. А не вверх или в низ. Весы явно и точно покажут, что никакого изменения гравитационной массы не происходит. А значит, и нет никакой электрогравитации.


Вторая теория

Была предложена его оппонентами. Так они утверждали, что электродвижущая сила возникает вследствие существования между пластинами "гравитора" электронных потоков. Так называемого "электронного ветра". В своих рассуждениях оппоненты Брауна опиралась на следующие известные каждому физику факты. Быстрые электроны обладают, как и фотоны, дуальными свойствами. То есть, взаимодействуя с веществом, и окружающей средой они ведут себя и как волна и как частицы вещества. Так свет или же фотоны несут энергию, поэтому нагревают встречающиеся на их пути тела, оказывают давление на освещаемую поверхность и т. д. Аналогично и электронные потоки несут энергию (тепловую и кинетическую), а значит, в состоянии оказать давление на анод трубки Кулиджа и сдвинуть ее с места. Интересная теория. Но дело в том, что эта теория объясняет возникновение электродвижущей силы только в трубке Кулиджа. Но она не объясняет, почему стремление к движению возникает у дискообразных конденсаторов. Дело в том, что в конденсаторах свободных электронных потоков нет. Так как между обкладками конденсаторов обычно находится диэлектрик, который электронные потоки между обкладками сводит на нет. А раз нет электронного ветра, то, что тогда приводит в движение конденсаторы? Конечно, всегда есть поверхностный заряд и реактивные стоки ионов. Но все это убирается с помощью всесторонней (круговой) изоляции конденсатора.


Третья теория

Ее автор А.В.Лемешко.Ее суть заключается в следующем. Давно известно, что электроны способны к тепловому или же Броуновскому хаотическому движению. Так свободные электроны в проводнике до подачи на него напряжения находятся именно в таком хаотическом тепловом движении. Чем выше температура окружающей среды, тем скорость данного теплового движения выше. Сдесь они ведут себя как частица вещества. Но отдельно взятый электрон это не только частица вещества! Согласно квантовой механике, все частицы на самом деле являются также еще и волнами и чем выше энергия частицы тем меньше длинна соответствующей волны.( Стивен Хогинг, От большого взрыва до черных дын: Краткая история времени:пер. с англ.- М.: Мир, 1990.-168с., ил. Стр.62). То есть электрон обладает ВОЛНОВЫМИ СВОЙСТВАМИ. И может как и фотон самостоятельно двигаться в пространстве. Быть волной (электрон-волной). И эти его волновые свойства можно усилить просто нагревая его!!! Вот это то волновое свойство электронов двигаться самостоятельно в пространстве и проявляються, усиливаеться в конденсаторе. Происходит это следующим образом. Не секрет, что когда отрицательно заряженные частицы электроны в конденсаторе пытаются под воздействием напряжения переместится на соседнюю положительно заряженную пластину. Этому мешает диэлектрический слой между обкладками. Электроны упираются в него и нагреваються. При этом их волновые свойства усиливаються.Чем больше напряжение, тем больше они нагреваются. То есть их способность к волновому самостоятельному движению возрастает. Но дело в том что при этом каждый электрон становиться самостоятельной волной. При их столкновении возникает хаотичность этого волнового движения, ошибочно принимаемого за тепловое. Об этом волновом свойстве электронов косвенно свидетельствует то что зачастую свободный пробег электрона в холодном проводнике больше чем в теплом.[7,8]А так же такое явление как термо-эдс.В этом слчае просто происходит упорядочивание волнового и одновременно теплового хаотического движения электронов. Именно спосбоность самостоятельно двигаться в пространстве электронов и есть главная если не основная причина термо ЭДС. На обкладках же конденсатора хаотического движения электронов не наблюдается. А все, потому что на электроны действует направленная сила - напряжение. Электроны и рады бы двигаться вверх в низ вбок вправо влево. Но напряжение не дает.Способность же к самостоятельному волновому движению в пространстве при этом у электронов не исчезает, а наоборот усиливается. Все отдельно взятые электрон-волны становяться однонаправленными. Они просто вынуждены двигаться все в одну сторону и с одинаковой скоростью. А вместе с электронами вынужден двигаться и конденсатор или же гравитор. Так как обкладки конденсатора (гравитора) изолированные твердым диэлектриком становятся поршнем, который толкают перед собой нагретые, возбужденные электроны. И этот поршень под действием электрон-волн, а вернее в месте с электронами и под их воздействием начинает двигаться. Совершает поступательное движение. Чем выше напряжение, тем больше температура, (возбужденность) электронов, а значит и скорость электрон-волны. Следовательно, и скорость движения конденсатора (гравитора) при увеличении напряжения возрастает. Классическая цепочка - электрическая энергия (энергия электронов) преобразовывается в тепловую, а тепловая в механическую. Правда в эту теорию не вписывается опыты в которых диэлектрик и вторая обкладка не задействованы.
Об Об этом подробнее смотрите:

Но по моему в этом случае перед нами обычный ионолет. Сдесь мы имеем дело с реактивным стоком ионов.

Четвертая теория. Была разработана, совсем недавно ее можно сформулировать в нескольких словах: движущая сила создается за счет асимметрии структуры электрического поля, его градиента, обуславливаемого суперпозицией или формой электродов, а также градиентом свойств диэлектрика.
Подробнее: http://alexfrolow.narod.ru/ruspropulision.htm

Как утверждает ее автор, Фролов Александр Владимирович данная теория основывается на новом понимании известных законов физики. Излишне напоминать, что очень часто это "новое понимание известных законов" оказывалось на свалке истории. К тому же в трубке Кулиджа нет диэлектрика. И никакой ассиметрии структуры электрического поля не наблюдается.


Эпилог

Если третья теория верна, а она, по всей видимости, верна. Так как в ней практически нет изъянов. То уже в ближайшие годы. Можно будет создать уникальный электрический двигатель на быстрых или же горячих волн-электронах. Для межпланетных космических кораблей. И с их помощью наладить регулярные грузопассажирские перевозки в пределах Солнечной системы. В первую очередь между орбитами Марса Луны и Венеры. Что позволит начать активную колонизацию этих планет.

Некогда паровоз помог освоить "новый свет". Теперь же возможно другой "паровоз" в "топке", которого будут нагреваться электроны, поможет нам заселить Солнечную систему.

Примечание

* Совсем недавно все патенты Т.Т.Брауна были открыты для внедрения. А их описание можно найти по адресу: http://www.soteria.com/broun

_________________
There is no emotion, there is peace, you should keep.
There is no ignorance, there is knowledge, you can use.
There is no Passion, There is serenity, serenity in your mind.
There is no Chaos, there is harmony, you live in.
There is no Death, there is the Force, you should follow.


Сб апр 17, 2004 18:36
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 22:59
Сообщения: 609
Откуда: Питер
Сообщение 
Немного не в тему ,но :idea: не создать ли нам в конфе отдельный канал ,обозвать его к примеру Лаборотория или ещё как. А ты Shandow будешь там выкладывать всякие интересные вещи. Как ты на это смотришь? И где ты только всю эту инфу берёшь? :) 8)

_________________
Призванный, я пришел. Во имя Валена, я занимаю приготовленное мне место. Я Серый. Я стою между свечой и звездой. Мы Серые. Мы стоим между тьмой и светом.


Сб апр 17, 2004 20:54
Профиль ICQ WWW
Служба Безопасности
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 14:49
Сообщения: 1881
Откуда: дипмиссия в Москве
Сообщение 
Да и Гарибальди тоже иногда приятно удивляет. :)


Вс апр 18, 2004 11:24
Профиль WWW
Самый Флудер.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 12:25
Сообщения: 2948
Откуда: Столица Земного Содружества!
Сообщение 
Цитата:
Немного не в тему ,но не создать ли нам в конфе отдельный канал ,обозвать его к примеру Лаборотория или ещё как. А ты Shandow будешь там выкладывать всякие интересные вещи. Как ты на это смотришь? И где ты только всю эту инфу берёшь?
_________________
Призванный, я пришел. Во имя Валена, я занимаю приготовленное мне место. Я Серый. Я стою между свечой и звездой. Мы Серые. Мы стоим между тьмой и светом.
Я всеми руками и ногами ЗА!Сам подумывал предложить :)

_________________
There is no emotion, there is peace, you should keep.
There is no ignorance, there is knowledge, you can use.
There is no Passion, There is serenity, serenity in your mind.
There is no Chaos, there is harmony, you live in.
There is no Death, there is the Force, you should follow.


Вс апр 18, 2004 12:06
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 15:19
Сообщения: 48
Откуда: DZ, LBP, Moscow
Сообщение 
На самом деле сейчас уже разрабатываются комбинированные ядерно-аннигиляционные двигатели.

А сегодня нашел эту статью:

http://www.membrana.ru/articles/global/2004/04/12/215600.html


Чт апр 22, 2004 19:28
Профиль WWW
Самый Флудер.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 12:25
Сообщения: 2948
Откуда: Столица Земного Содружества!
Сообщение 
Через три с половиной десятилетия после основания Международной астронавтической федерации была предпринята попытка с инженерных позиций обсудить проблему межзвездного полёта. Как следствие - рождение нового проекта межзвездного зонда.

Называя свои проект именем Дедала, его авторы, очевидно, имели в виду умеренность и трезвый расчет легендарного грека, создателя Лабиринта на о. Крит. В качестве исходной для проекта "Дедал" была выбрана схема безвозвратного космического полета, в ходе которого автоматический аппарат, не притормаживая, миновал бы звезду-цель, оставляя около нее роботов-исследователей. Большую часть полета займет разгон аппарата до приемлимой скорости, а этого можно добиться только при постоянно включенных двигателях. Традиционные химические топлива недостаточно эффективны, новые задачи потребуют и принципиально иного источника энергии. Им может стать, например, термоядерная реакция. Именно ее попытались использовать в своем проекте члены Британского межпланетного общества. В качестве "пункта назначения" зонда предлагалась самая близкая звезда - Проксима Центавра (удаленность - четыре с небольшим световых года), но некоторые особенности Проксимы Центавра снижают к ней интерес ученых. Некоторые основания для надежд на обнаружение жизни дает "летящая звезда" Барнарда. Тщательно изучая полет странной звезды, астрономы обнаружили влияние на нее каких-то посторонних сил тяготения. Характер и величина этих помех указывали на наличие у звезды Барнарда невидимых спутников-планет с массами, составляющими 0,8 и 0,4 массы Юпитера. "Летящую звезду" отделяют от нас шесть световых лет. Выбирая цель для первого межзвездного путешествия, авторы проекта рассчитывали на то, что зонд, способный достигнуть ее, при необходимости может исследовать и созвездие Центавра, а также осуществить более далекие полеты на расстояния до девяти световых лет.

На осуществление проекта "Дедал" его авторы отводят немногим более полувека. После четырехлетнего разгона зонд достигнет скорости, составляющей 12 процентов скорости света, и перейдет в пассивный полет. К тому времени он удалится от Солнца на расстояние в 0,2 светового года. С этого момента и начнется выполнение научной программы полета.

В течение 45 лет зонд будет собирать информацию о частицах и полях в межзвездной среде, а его антенны составят со своими наземными аналогами радиоинтерферометры с небывало протяженными базами. С помощью такого уникального инструмента астрономы впервые смогут точно определить расстояния до множества звезд, а также произвести измерения, необходимые для оценки размеров нашей Галактики.

Звезду Барнарда зонд минует, не замедляя своего движения. Самостоятельно проанализировав сведения от двух пятиметровых телескопов, зонд незначительно скорректирует движение, отправит к планетам автономные исследовательские станции, а затем вернется на прежнюю траекторию.

Автономные станции проведут необходимые измерения в окрестностях планет, а затем передадут все накопленные сведения на борт основного аппарата. После пролета звезды зонд будет в течение трех лет отправлять полученную информацию к Земле. Именно на этом этапе впервые за весь полет на полную мощность включатся бортовые ядерные реакторы, питающие электроэнергией радиопередающие устройства.

При проработке проекта авторы ориентировались на самые новейшие, перспективные технические решения, осуществить которые возможно не позднее чем через 50 лет. Особенно наглядно проявился такой подход при выборе двигательной установки. В ней использовали один из возможных способов осуществления управляемой термоядерной реакции.

В полусферической молибденовой оболочке, диаметр которой для первой ступени двухступенчатого аппарата составляет 100 метров, с помощью сверхпроводящих катушек создается мощное магнитное поле. 250 раз в секунду из установки в сторону, противоположную движению зонда, выбрасываются замороженные ядерные заряды в виде шариков величиной с грецкий орех. Под действием направленных на них электронных пучков заряды мгновенно нагреваются до температуры в сотни миллионов градусов и взрываются с выделением огромного количества энергии. Образующийся при взрыве плазменный шар толкает аппарат вперед, одновременно сдувая магнитное поле в молибденовую "реактивную камеру". В следующий миг поле возвращает полученную энергию и, словно распрямляющаяся пружина, стремительно извергает плазму в обратном направлении. Так как взрывы у хвоста аппарата следуют друг за другом с большой частотой, создается почти постоянная, лишь слегка пульсирующая реактивная тяга. Чтобы возникающее при взрыве нейтронное излучение не перегревало аппарат, для его двигательной установки выбрано чистое ядерное горючее, состоящее из изотопов водорода и гелия-дейтерия и гелия-3. Так как гелий-3 исключительно редко встречается на Земле, авторы проекта межзвездного двигателя предлагают извлекать его из атмосферы Юпитера. По подсчетам астрономов, в газовой оболочке планеты- гиганта содержится до 1016 тонн гелия-3.

Топливо составит основную часть массы аппарата. Сферические баки первой и второй ступеней зонда вместят 50 тысяч тонн дейтерия и гелия-3. Сам аппарат при длине 200 метров имеет массу 54 тысячи тонн. В сравнении с ним покажутся малышами даже такие могучие ракеты, как "Энергия" или "Сатурн-5". В головной части второй ступени "Дедала" установлен отсек полезной нагрузки массой 450 тонн. На его четырех палубах размещаются роботы-смотрители, радиотехническое оборудование и телескопы для астрономических наблюдений, ядерные реакторы, питающие установленную тут же аппаратуру для двусторонней связи с Солнечной системой, а также 18 автономных исследовательских станций, запускаемых с борта "Дедала" за 1,2 и 7,2 года до встречи со звездой Барнарда.

Спереди отсек полезной нагрузки закрывается плоской бериллиевой плитой массой 50 тонн. Она предохраняет его от разрушительных ударов межзвездных пылинок. На той огромной скорости, с которой следует аппарат, встречи даже с микроскопическими твердыми частичками грозят ему серьезными повреждениями. В окрестностях планетной системы не исключены встречи и с более крупными телами. Для защиты от них с зонда запускается небольшой робот, опережающий аппарат на 200 метров и создающий вокруг себя облако мелкой пыли. Столкнувшись с этим пылевым жуком, встреченные объекты мгновенно испарятся, и на пути аппарата останется только не опасное для него облако плазмы.

Связь со стремительно удаляющимся от нас зондом будет поддерживаться только первое время, в дальнейшем управление полетом целиком берет на себя электронный мозг аппарата, обладающий возможностями самообучения. Радиоуправление с Земли не предствляется возможным из-за огромного расстояния и связанной с этим задержкой.

В путешествии, продолжающемся в течение десятилетий, наверняка произойдут какие-то поломки, какие-то системы могут выйти из строя. Восстановлением их работоспособности займутся два совершенно автономных робота-смотрителя. Эти десятитонные автоматы снабжены высокоразвитым искусственным интеллектом, набором датчиков и специализированных манипуляторов. Роботы могут выходить в открытый космос, производить ремонт и осмотр расположенных снаружи систем и агрегатов, корректировать и уточнять свои действия у электронного мозга корабля.

Авторы проекта намеренно использовали наиболее консервативные идеи, доказывая возможность огсуществления проекта в ближайшее время, так что основная критика проекта сводилась к недостаточной смелости решений. Научная и техническая мысль не стоит на месте (достаточно вспомнить хотя бы закон Мура). Так, буквально на следующий год после заседания в Стокгольме была открыта высокотемпературная сверхпроводимость, кардинально меняющая ситуацию в проектировании многих электротехнических устройств.

Автоматические зонды с развитым машинным интеллектом способны обнаружить не только высокоразвитые цивилизации, но также и примитивную жизнь. В отличие от пилотируемых экспедиций, автоматы могут подождать, пока встреченные ими существа не достигнут высокой степени развития, а затем наладить с ними контакт.

_________________
There is no emotion, there is peace, you should keep.
There is no ignorance, there is knowledge, you can use.
There is no Passion, There is serenity, serenity in your mind.
There is no Chaos, there is harmony, you live in.
There is no Death, there is the Force, you should follow.


Пн апр 26, 2004 19:37
Профиль ICQ
Самый Флудер.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 12:25
Сообщения: 2948
Откуда: Столица Земного Содружества!
Сообщение 
Ядерный реактивный двигатель для межпланетных кораблей

Источник SciTecLibrary

Современные химические и ядерные реактивные двигатели (ХРД, ЯРД) обладают относительно малой (1 – З км/с) скоростью выхода из сопла двигателя продуктов горения (разогретого рабочего тела, в ЯРД) и поэтому с их помощью можно осваивать только околоземное пространство или посылать автоматические станции к планетам Солнечной системы с получением от них информации, как правило, спустя многие годы.

Для реального освоения межпланетного космического пространства, когда время полета до любой планеты и возвращение на Землю не превысит одного года, необходимы принципиально новые реактивные двигатели.

Одним из вариантов такого двигателя может стать предлагаемый ЯРД, оборудованный установкой, производящей ядерное горючее (ЯГ) для его работы.

Как сам двигатель, так и установка по производству ЯГ основаны на новом принципе организации взаимодействия нейтронов с веществом и использования эффекта вовлечения термоядерных нейтронов в реакцию деления, что позволило в десятки-сотни тысяч раз повысить скорость ядерных реакций в единице объема и тем самым, соответственно, уменьшить плотности веществ, участвующих в реакциях.

Разработанный на этих принципах ЯРД обладает следующими характеристиками:

цепная ядерная реакция деления осуществляется в глубоком вакууме, поэтому высокоэнергетические продукты ядерных реакций могут выйти из активной зоны (АЗ) и сопла двигателя практически без потери своей кинетической энергии со скоростью около 10000 км/с и создать реактивную тягу; предлагаемый двигатель по тепловому режиму значительно менее нагружен, чем современные ЯРД, поскольку в его АЗ остается менее 5% выделившейся ядерной энергии, в то время как у современных ЯРД в АЗ остаются практически все 100%. В связи с этим его мощность может достигать десятков - сотен ГВт;
ядерное горючее для работы двигателя, за исключением времени выхода всех его систем на полную мощность, будет производиться на борту ракеты из природного урана, В связи с этим вместо массивных и взрывоопасных баков с горючим, на ракете будет находиться определенное количества безопасного компактного металлического урана;
ЯРД будет работать в течение всего времени полета, что позволит практически устранить невесомость и создать комфортные условия для космонавтов, при этом средняя скорость полета может достигать 1000 км/с;
вследствие того, что продукты деления с высокой скоростью выходят из сопла двигателя, то при его работе радиационный фон, как в окрестностях космического корабля, так и в межпланетном пространстве не будет повышаться, поскольку эти продукты менее, чем за 10 суток покинут пределы Солнечной системы;
заложенные в двигатель возможности позволяют, в принципе, обеспечить доставку межпланетного корабля на любую планету Солнечной системы менее, чем за 20 дней или разогнать межзвездный зонд до половины скорости света.

Поскольку представленный проект является фундаментальной разработкой, требует больших капитальных и людских ресурсов и в настоящее время не имеет коммерческого интереса, для его реализации, возможно, потребуется формирование международной программы.

_________________
There is no emotion, there is peace, you should keep.
There is no ignorance, there is knowledge, you can use.
There is no Passion, There is serenity, serenity in your mind.
There is no Chaos, there is harmony, you live in.
There is no Death, there is the Force, you should follow.


Пн апр 26, 2004 19:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 15:19
Сообщения: 48
Откуда: DZ, LBP, Moscow
Сообщение 
Господа, если уж копируете сюда статьи, даже если целиком, указываете ссылки на оригинал, хотя бы неактивные ( в виде _h**p:// ). Ибо в статьях бывают преинтереснейшие фотографии и схемы. Например, я читал последнюю статью на каком-то сайте и, помню, долго рассматривал иллюстрации.


Пн апр 26, 2004 20:13
Профиль WWW
Самый Флудер.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 12:25
Сообщения: 2948
Откуда: Столица Земного Содружества!
Сообщение 
[quote]Господа, если уж копируете сюда статьи, даже если целиком, указываете ссылки на оригинал, хотя бы неактивные ( в виде _h**p:// ). Ибо в статьях бывают преинтереснейшие фотографии и схемы. Например, я читал последнюю статью на каком-то сайте и, помню, долго рассматривал иллюстрации.[quote]Нет проблем :),я в большинстве случаев так и делаю :) ,для этого просто забыл,вот он http://kuasar.narod.ru
PS.Все линки откуда я инфу беру есть в теме "Рекомендую посетить" :)

_________________
There is no emotion, there is peace, you should keep.
There is no ignorance, there is knowledge, you can use.
There is no Passion, There is serenity, serenity in your mind.
There is no Chaos, there is harmony, you live in.
There is no Death, there is the Force, you should follow.


Пн апр 26, 2004 20:23
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 4:55
Сообщения: 478
Откуда: Москва (восточный сектор Эпсилона)
Сообщение 
Шедо, а что за фото (от 17 числа) - звезда в кольце, как Сатурн. Это где такая? Шикарно смотрится!
8)

_________________
Затраса никто не слушает! А Затрас говорил... но Затраса никто не слушает... Всем всё равно что говорит Затрас!..


Вт апр 27, 2004 2:05
Профиль
Самый Флудер.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 12:25
Сообщения: 2948
Откуда: Столица Земного Содружества!
Сообщение 
Цитата:
Шедо, а что за фото (от 17 числа) - звезда в кольце, как Сатурн. Это где такая? Шикарно смотрится!
Это галактика Сомбреро(вроде бы :) ) ,даа смотрится действительно классно :)

_________________
There is no emotion, there is peace, you should keep.
There is no ignorance, there is knowledge, you can use.
There is no Passion, There is serenity, serenity in your mind.
There is no Chaos, there is harmony, you live in.
There is no Death, there is the Force, you should follow.


Вт апр 27, 2004 15:51
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 4:55
Сообщения: 478
Откуда: Москва (восточный сектор Эпсилона)
Сообщение 
Да, красиво...
Вот ты как думаешь, что в космосе должны найти (откопать :) ), чтобы космические программы рентабельными стали? Как думаешь?

_________________
Затраса никто не слушает! А Затрас говорил... но Затраса никто не слушает... Всем всё равно что говорит Затрас!..


Чт апр 29, 2004 3:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 18:39
Сообщения: 571
Сообщение 
При нынешней стоимости полётов, к сожалению ничего не сможет сделать их рентабельными.

Хотя, на Луне находятся залежи Гелия-3, а на поясе астероидов вообще вся таблица Менделеева, судя по метеоритам.

_________________
Всё это очень подозрительно...


Чт апр 29, 2004 10:10
Профиль ICQ
Самый Флудер.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 12:25
Сообщения: 2948
Откуда: Столица Земного Содружества!
Сообщение 
Цитата:
Да, красиво...
Это еще что :) ,на сайте Хабла, есть и еще красивее :) http://hubblesite.org/gallery - это собсно сама галлерея
Или http://hubblesite.org - сам сайт
Кстати ,видели уже видели ночную карту Земли( http://antwrp.gsfc.nasa.gov/apod/image/ ... sp_big.jpg ) ,впечаляет :) ,горит как новогодняя елека, жалко что мы только темное пятно :(

_________________
There is no emotion, there is peace, you should keep.
There is no ignorance, there is knowledge, you can use.
There is no Passion, There is serenity, serenity in your mind.
There is no Chaos, there is harmony, you live in.
There is no Death, there is the Force, you should follow.


Чт апр 29, 2004 20:34
Профиль ICQ
Самый Флудер.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 12:25
Сообщения: 2948
Откуда: Столица Земного Содружества!
Сообщение 
Цитата:
Вот ты как думаешь, что в космосе должны найти (откопать ), чтобы космические программы рентабельными стали? Как думаешь?
Честно,понятия не имею, наверное ад должен замерзнуть, чтобы человечество отвлеклось от постоянных войн и конфликтов и бросило все силы на освоение космического пространства :( Еще должен согласится ,что сейчас это никому не нужно,имхо, полезные ископаемые не выход.Кто будет платить за добычу сотни тысяч долларов на Луне ,если это можно сделать в десятки раз дешевле в какой-нибудь Нигерии ... По-моему ,отчасти вся мировая система причина тому ,что мы сидим на Земле.Да и вообще мне кажется ,что освоение космоса ,используя традиционные технологии(пусть даже и какие-нибудь новые ядерные и.т.п. двигатели) все равно лететь придется черти сколько,тут нужны совершенно иное,скорее всего эти технологии уже есть,просто о них мало кому известно... Сейчас в сети ,на разных форумах,ведуться разговоры о создании магнитных генераторов,бестопливных источников энергии и.т.п ,и все хотят изменить мир,но я тут думаю,ведь пытались уже очень многие,тот же Тесла,Серл ...,но ведь не смогли,даже в начале века,когда капитализм не был так развит,как сейчас,так быть может его вообще нельзя изменить,может всему свое время,может для полноценного освоения космоса должно пройти время за которое произойдет изменение в человеческом сознании,не знаю ...

_________________
There is no emotion, there is peace, you should keep.
There is no ignorance, there is knowledge, you can use.
There is no Passion, There is serenity, serenity in your mind.
There is no Chaos, there is harmony, you live in.
There is no Death, there is the Force, you should follow.


Чт апр 29, 2004 20:50
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron